Ремонт в Офисе

Октябрь 10, 2016
Делаем ремонт в офисе

Рeмонт как антикризисный инструмент незаслуженно забыт российскими работодателями. На эффективность работы сотрудников влияет не только суперсовременная техника, но и переосмысление офисного пространства.

В начале 2000–х настоящий фурор среди российских HR–специалистов произвел офис "Яндекса". Компания была, так сказать, евангелистом рабочего пространства нового типа — с зонированием места для работы и релакса, активного отдыха и переговоров. После этого в офисах стали постепенно появляться гамаки, библиотеки, круглые двери, настольные игры и увитые плющом стены.

HR-специалисты рассказали о самых курьезных случаях отбора соискателей Менеджер

HR-специалисты рассказали о самых курьезных случаях отбора соискателей

Насмотревшись на яндексовские переговорные в виде избушек на курьих ножках, барные стойки посреди коридоров и надписи "Киса и Ося здесь были", работодатели не только из IT, но и из самых разных сфер бизнеса стали создавать собственные рабочие пространства, исповедуя идею о том, что в красивом и удобном, интересном офисе люди работают больше, дольше и эффективнее.

В кризисное время эффективность работы сотрудников — залог выживания компании на рынке, но работодатели забыли об одном из самых простых нематериальных способов повышения эффективности — ремонте. Речь не идет о кардинальной перестройке рабочего места, дело в разумном переосмыслении пространства. Доказано: люди, годами работающие в одном и том же (даже креативном) офисе, устают, эмоционально выгорают и теряют свой КПД. А между тем смена ковра, цвета обоев, штор и перегородок может вдохнуть в работника новую жизнь, силы и поднять мотивацию.

"В основе теории мотивации Ф. Герцберга лежит один из гигиенических факторов повышения эффективности сотрудника — рабочая среда, то есть рабочее место, уровень шума, эргономика, удобство офиса, физические условия и дизайн", — рассказывает Валентина Игнатьева, эксперт компании Comunica. Исходя из этой теории, говорит она, интерьер рабочего места становится одним из главных мотиваторов, сопоставимых по значимости с медобслуживанием, зарплатой и социальными услугами.

Источник: www.dp.ru
Рассказать о статье