Как привлечь поток клиентов, покупая заявки (лиды) на ремонт
Если вы читаете эту страницу, то вы наверняка уже искали заказы на ремонт разными способами: объявления в газетах, на столбах и заборах, листовки в почтовые ящики и т.д. А увидев сайты ваших продвинутых коллег, которые вкладывают сотни тысяч рублей в их раскрутку и продвижение вы задали себе закономерные вопросы: «Где гарантия результата от создания и продвижения сайта?», «Что если мы потратим сотни тысяч рублей и не получим заказов?».
Это правильные вопросы и ответ на них есть! Даже наличие сайта на 1-й строчке в поисковой системе не гарантирует потока заказов на ремонт. А если клиенты и будут, то где гарантия, что это реальные заказы и они из вашего города?
Самый современный способ поиска клиентов, которым активно пользуются ваши коллеги - лидеры рынка, это покупка готовых заявок на ремонт у таких сервисов как мы! Важно: Вы должны четко представлять свои преимущества перед другими и знать, чем именно вы возьмете клиента, предложив свои услуги. Без этого работа с заявками вам не подходит - вы просто сливаетесь с толпой!
Что вы получаете, покупая заявку
1. Необходимая информация по клиенту (вид ремонта, город, сроки начала, телефон, имя, описание работ)
2. Гарантию того, что заказчик реальный, а не шутник
3. Гарантию того, что заказ именно из вашего города
4. Возможность вернуть некачественную заявку нам и получить деньги обратно
5. Мы не публикуем ваши заказы в открытом доступе
Что мы предлагаем
Мы специализируемся именно на сборе заявок (лидов) от людей, желающих сделать ремонт (капитальный, косметический, перепланировку или отдельные работы) и передаче их заинтересованным лицам.
Ремонтные лиды мы собираем в следующих регионах: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, а также в Беларуси и Украине.
Собираем заявки, в основном, в Интернете: с помощью контекстной рекламы, рекламы на тематических сайтах, в социальных сетях.
Выглядит это примерно так — нашему диспетчеру поступает заявка на ремонт от заинтересованного лица, где четко прописано задание и есть контактные данные (имя и телефон). Пример страницы для сбора заявок на ремонт квартир.
Диспетчер заявку просматривает, отфильтровывает некачественные (например, если неправильный телефон, другой город, то просто удаляет ее), а качественные пересылает вам.