Заказы Ремонт Квартир Офисов

Ноябрь 30, 2015
Заказы ремонт квартир офисов

Как привлечь поток клиентов, покупая заявки (лиды) на ремонт

Если вы читаете эту страницу, то вы наверняка уже искали заказы на ремонт разными способами: объявления в газетах, на столбах и заборах, листовки в почтовые ящики и т.д. А увидев сайты ваших продвинутых коллег, которые вкладывают сотни тысяч рублей в их раскрутку и продвижение вы задали себе закономерные вопросы: «Где гарантия результата от создания и продвижения сайта?», «Что если мы потратим сотни тысяч рублей и не получим заказов?».
Это правильные вопросы и ответ на них есть! Даже наличие сайта на 1-й строчке в поисковой системе не гарантирует потока заказов на ремонт. А если клиенты и будут, то где гарантия, что это реальные заказы и они из вашего города?

Самый современный способ поиска клиентов, которым активно пользуются ваши коллеги - лидеры рынка, это покупка готовых заявок на ремонт у таких сервисов как мы! Важно: Вы должны четко представлять свои преимущества перед другими и знать, чем именно вы возьмете клиента, предложив свои услуги. Без этого работа с заявками вам не подходит - вы просто сливаетесь с толпой!

Что вы получаете, покупая заявку

1. Необходимая информация по клиенту (вид ремонта, город, сроки начала, телефон, имя, описание работ)

2. Гарантию того, что заказчик реальный, а не шутник

3. Гарантию того, что заказ именно из вашего города

4. Возможность вернуть некачественную заявку нам и получить деньги обратно

5. Мы не публикуем ваши заказы в открытом доступе

Что мы предлагаем

Мы специализируемся именно на сборе заявок (лидов) от людей, желающих сделать ремонт (капитальный, косметический, перепланировку или отдельные работы) и передаче их заинтересованным лицам.

Ремонтные лиды мы собираем в следующих регионах: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, а также в Беларуси и Украине.

Собираем заявки, в основном, в Интернете: с помощью контекстной рекламы, рекламы на тематических сайтах, в социальных сетях.

Выглядит это примерно так — нашему диспетчеру поступает заявка на ремонт от заинтересованного лица, где четко прописано задание и есть контактные данные (имя и телефон). Пример страницы для сбора заявок на ремонт квартир.
Диспетчер заявку просматривает, отфильтровывает некачественные (например, если неправильный телефон, другой город, то просто удаляет ее), а качественные пересылает вам.

Источник: leads3.com
Рассказать о статье